1. Главная
  2. Блог
  3. Инструкция по работе с маркировкой молочной продукции и упакованной воды

Инструкция по работе с маркировкой молочной продукции и упакованной воды

4 сентября 2024
1

С 1 сентября 2024 года разрешительный режим станет обязательным для молочной продукции и упакованной воды. Подготовили подробную инструкцию по работе с обязательной маркировкой этих товарных групп на смарт-терминалах АТОЛ.

Измените тип товара в разделах

Во вкладке «Товары» замените тип товара «Обычный» на тип «Молочная продукция» или «Упакованная вода». Если сомневаетесь в определении типа товара, создайте новый товар и просканируйте Datamatrix с его упаковки — система автоматически создаст верный вариант. 

Продолжить работать с новым товаром: перенести остатки старого товара документом «Инвентаризация» или заменить старый товар на его новый тип и штрихкод. 

Внимание!

  1. Весовая молочная продукция, подлежащая фасовке, продается как обычный товар и списывается в ЛК «Честного ЗНАКа».

  2. Чтобы при приемке документа ЭДО не было дублирования маркированных товаров в поле штрихкода, укажите GTIN маркированного товара минимальной потребительской упаковки. Например, просканируйте код маркировки бутылки молока в Word — найдите 14 цифр между «01» и «21» — это и есть GTIN (01хххххххххххххх21).

Приобретите модуль «Маркировка»

Проверка кода маркировки перед продажей молочной продукции или упакованной воды производится с помощью модуля «Маркировка» для SIGMA касс. Модуль приобретается на каждую кассу и активен только с подпиской.

Стоимость модуля (зависит от тарифного плана и количества касс):

  • тариф «Бизнес»: 3000 руб. в год за первую кассу, 1500 рублей в год — за последующие;

  • тариф «Старт»: 5900 руб. в год за каждое устройство.

Покупка и активация

Перейдите в ЛК SIGMA → «Настройки», либо на кассе в разделе «Настройки» → «Подписка». Оплатить можно картой или СБП.

В случае продажи товара с некорректным статусом перейдите в раздел «Настройки» → «Маркировка» → «Разрешить продажу в любом случае». Будьте внимательны! Продажа с предупреждением практически всегда ведет к росту отклонений и нежелательному вниманию надзорных органов к участнику оборота маркированных товаров.

Настройте ЭДО

Выполните шаг № 2, затем отправьте свои реквизиты поставщикам.

Для контроля процесса обработки приглашения на установку связи перейдите в раздел «Маркировка» → выберите активный сертификат → «Поставщики» → «Добавить поставщика». Если вы в одной системе ЭДО с поставщиком, укажите ИНН поставщика, в разных –- кликните «Установить роуминг», заполнив данные поставщика, затем  отправьте их для настройки роуминга. Не забудьте уточнить уникальный номер почтового ящика поставщика (GUID).

Принятые через ЭДО маркированные товары автоматически зачисляются покупателю на баланс в ИС «Честный ЗНАК».



Смарт-терминалы АТОЛ SIGMA в наличии:

Нажмите для звонка
+7 959 253-89-05
с 09:00 до 17:00